Главная » Мастер-классы » Статьи » Воркшоп туроператоров.

Воркшоп туроператоров.

Воркшоп по формату компактнее, чем выставка, менее затратный и поэтому удобен для регионов, которым накладно проводить мероприятия со столичным размахом (особенно во время кризиса). Воркшопом названа первая деловая свтреча туроператоров Москвы и Петербурга с представителями туристической индустрии Новгородской области.

Нынешний турсезон – беспокойство для представителей комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области. В стране сокращается внешний и внутренний туризм – и у наших и у зарубежных граждан кошельки стали менее тугими. А туристическая отрасль, как известно, – источник пополнения не только федерального, но и местных бюджетов. Если мало туристов, то и меньше денег в казне. Соответственно, не на что будет решать насущные проблемы развития инфраструктуры. А это в свою очередь необходимо для активного привлечения туристов: у нас по-прежнему не хватает отелей, заведений общепита, требуют ремонта дороги... Регионы попали в замкнутый круг, и каждый пытается выйти из него в меру своих возможностей.


Начали с элементарного. Новгородцы начали с оформления знаков туристской навигации на федеральной автомобильной трассе «Россия», проходящей по территории Новгородской области.


Теперь объекты туристической инфраструктуры подсвечиваются в вечернее и ночное время. В то же время требуется создать много самых необходимых объектов – увеличить число туалетов, стоянок для транспорта у основных достопримечательностей.

Постепенно появляются новые туристические проекты. Например, «Театр времени» на Троицком раскопе, музей живой истории «Славянская деревня X века» в поселке Любытино. Сейчас Великий Новгород готовится к юбилейным мероприятиям, посвященным своему 1150-летию. Недавно здесь впервые в России прошел крупный международный форум – XXIX Ганзейские дни Нового времени.


Известно, что на протяжении многих веков Великий Новгород был связующим звеном между средневековой Европой и Русью, центром международной интеграции и торговли.


Для развития туризма на муниципальном уровне необходимо создание и продвижение новых туристических продуктов в сфере культурно-познавательного, сельского, гастрономического туризма, подключение Интернет-технологий.


В наших провинциальных городах зачастую отсутствует вечерняя и ночная жизнь, что всегда привлекательно для искушенного туриста. В отечественных гостиницах не распространены оздоровительные водные комплексы (SPA), что во всем мире является уже правилом.

 

Наверх страницы || Версия для печати

2009 © FinS

.

Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам