Делопроизводство. Секретариат

Главная » Семинары » По тематике

Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь
Профи-Карьера. Центр делового развития
26-27 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

В программе:

  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
  • Эмоциональный настрой на работу.
  • Эффективная организация рабочего места.

и многое другое...

Стоимость: 11305 руб.
Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения
Профи-Карьера. Центр делового развития
28-30 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Современное делопроизводство организации. Новое в нормативно правововй базе делопроизводства. ГОСТ Р6.30-2003г. Основные требования к оформлению документов. Психология делового общения. Деловой этикет.

Стоимость: 14250 руб.
Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса
Профи-Карьера. Центр делового развития
28-30 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

В результате обучения участники семинара будут знать:

  • Основы менеджмента
  • Как организовать работу в офисе
  • Основы делопроизводства и документооборота
  • Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения

Уметь:

  • Организовать работу офиса
  • Организовать снабжение офиса
  • Владеть навыками делового общения и бизнес-этикета
Стоимость: 14250 руб.
Архив и делопроизводство предприятия современные требования
Бизнес-Аспект. Учебный Центр
28 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва
В программе:
  1. Нормативные и методические документы по архивному делу. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об Архивном деле в Российской Федерации». Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002).
  2. Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов. Правила оперативного хранения документов.
  3. Ответственность за состояние документального фонда организации.

и мн.др.

Стоимость: 6650 руб.
Секретарь - помощник руководителя
Профи-Карьера. Центр делового развития
29-30 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Цель: развитие и совершенствование профессиональных помощников руководителя.

В программе:

  • Компетенция. Должностные функции. Роли
  • Современные требования к секретарю-референту
  • Эмоциональный настрой на работу
  • Партнерские отношения.
  • Толерантность как основная компетенция.

и мн.др.

Стоимость: 11305 руб.
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение
Профи-Карьера. Центр делового развития
29-30 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

В программе:

  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение
  • Деловой протокол для секретаря
Стоимость: 11305 руб.
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
Национальная гильдия профессиональных консультантов
29-31 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Роль помощника руководителя в структуре компании. Навыки личностной эффективности помощника руководителя. Деловой и кадровый документооборот. Нормы и правила делового этикета. Конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании. Создание и поддержание благоприятного имиджа компании.

Стоимость: 23275 руб.
Стилистика деловой переписки. Искусство письменной коммуникации
Эффект-Консалтинг
29-30 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва
Цели тренинга - сформировать у участников представления об эффективных способах письменной деловой коммуникации, развить практические навыки составления плана деловых писем в соответствии с заранее определенными целями, усовершенствовать индивидуальный стиль передачи письменной информации.
Стоимость: 12255 руб.
Профессиональный ресепшн - лицо компании
Профи-Карьера. Центр делового развития
29-30 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Профессиональный Ресепшн – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет

Стоимость: 11400 руб.
Создаем внутренний архив в организации: требования законодательства. Новый инспекционный орган
NS Consulting
30 октября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Требования архивного законодательства очень часто не выполняются при организации документооборота в компании. При этом с 2007 года действует инспекционный орган, в полномочия которого входят обязанности проводить проверки данного законодательства. Требованиям этого инспекционного органа и посвящен наш семинар, построенный на полном анализе архивного законодательства, практических требований предъявляемых к работодателю.

Стоимость: 4147.7 руб.
Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами
Профи-Карьера. Центр делового развития
5-6 ноября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

В программе:

  • Международные правила оформления деловых писем
  • Стилистика письма. Критерии делового стиля
  • Текст письма, композиция и многое другое...
Стоимость: 11305 руб.
Личный помощник руководителя как быть эффективным и успешным
STAR Personnel Ltd.
10-11 ноября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Современные компетенции Личного помощника: пожелания работодателя. Техники и приемы общения с руководителем. Планирование своего рабочего дня и дня руководителя. Коммуникации с сотрудниками в компании. Правила телефонного общения. Как организовать встречи и приемы. Служебный этикет. Ассертивность и управление своим эмоциональным состоянием

Стоимость: 13205 руб.
Коммерческая тайна. Конфиденциальное делопроизводство
Профи-Карьера. Центр делового развития
12-13 ноября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Основные вопросы семинара:

  • Комплекс мер по защите коммерческой тайны компании;
  • Конфиденциальное делопроизводство в компании;
  • Организация документооборота и архива компании
Стоимость: 11875 руб.
Современный секретарь, офис-менеджер
Бизнес-Аспект. Учебный Центр
12 ноября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва
  1. Корпоративная культура: фирменный стиль организации.
  2. Имидж секретаря. Международный стандарт. Функциональные обязанности секретаря. Личные и профессиональные качества.
  3. Деловое общение: правила этикета при приветствии и представлении. Виды визитных карточек и правила использования. Характерные ошибки в оформлении и использовании.
  4. Функции секретаря по организации приема посетителей. «Традиционные» ошибки при приеме деловых партнеров и посетителей. Международные правила дарения и принятия подарков и сувениров.
  5. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке.
  6. Культура деловой речи. Правильно ли мы ставим ударения?
  7. Телефонные переговоры: забытые  истины.
  8. Виды приемов. Гастрономический этикет
Стоимость: 4940 руб.
Эффективный помощник руководителя: управление временем
Национальная гильдия профессиональных консультантов
16-18 ноября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Как помощнику руководителя организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий. Как научиться планировать время своего руководителя. Как эффективно сочетать исполнение поручений с делегированием полномочий другим сотрудникам. Как выстроить эффективные отношения с руководителем и с другими сотрудниками компании? Разобраться в этом помощникам руководителя поможет самодиагностика собственных профессиональных компетенций по управлению временем.

Стоимость: 21375 руб.
Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха
Национальная гильдия профессиональных консультантов
19-21 ноября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва
Слышать мысли своего руководителя за стеной, легко и непринужденно вести разговор, влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации, планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное, сбросить груз проблем и стрессов. Все это позволит стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы.
Стоимость: 21375 руб.
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
Национальная гильдия профессиональных консультантов
26-28 ноября 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Роль помощника руководителя в структуре компании. Навыки личностной эффективности помощника руководителя. Деловой и кадровый документооборот. Нормы и правила делового этикета. Конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании. Создание и поддержание благоприятного имиджа компании.

Стоимость: 23275 руб.
Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства
Национальная гильдия профессиональных консультантов
30 ноября - 1 декабря 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

В любой иерархической организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. У руководителей напряженная жизнь, в которой существуют противоречивые требования по использованию времени, сил и желаний. И вам лучше, чтобы он был доволен. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель: 

  • имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективность и продуктивность и снизил уровень стресса
  • знал  все, что ему необходимо знать (ни больше, ни меньше)
  • имел рядом человека, который вслушивается не только в его слова, но и в паузы между ними, проявляет глубокий интерес к его устремлениям, к  тому, что им движет,  воспринимает все, что он говорит (и даже больше)
  • опирался на ваши знания и умения построения помогающих отношений как в отношениях с собой, так и в отношениях с сотрудниками и партнерами. 
Стоимость: 21375 руб.
Современный секретарь: компетенции профессионала
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
1-2 декабря 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Цель:

  • Освоение единых корпоративных стандартов ведения телефонных переговоров.
  • Повышение профессиональной компетенции и эффективности сотрудников в данной сфере.
  • Освоение методов ориентировки в запросе клиента.
  • Отработка навыков ведения и управления разговора (методы постановки вопросов, методы активного слушания).
  • Отработка навыков работы с проблемными и конфликтными клиентами.
Стоимость: 13300 руб.
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
Национальная гильдия профессиональных консультантов
7-9 декабря 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Роль помощника руководителя в структуре компании. Навыки личностной эффективности помощника руководителя. Деловой и кадровый документооборот. Нормы и правила делового этикета. Конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании. Создание и поддержание благоприятного имиджа компании.

Стоимость: 23275 руб.
Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха
Национальная гильдия профессиональных консультантов
14-15 декабря 2009 г. / курс, семинар, тренинг / Москва
Слышать мысли своего руководителя за стеной, легко и непринужденно вести разговор, влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации, планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное, сбросить груз проблем и стрессов. Все это позволит стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы.
Стоимость: 21375 руб.
Телефонный этикет
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
18 января 2010 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Участники ознакомятся с едиными стандартами телефонного этикета, освоят принципы приема звонков, отработают навыки правильного построения речи и ведения телефонных переговоров, приобретут новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами, научатся распределять свое внимание и время при одновременном решении нескольких задач.

Стоимость: 9025 руб.
Современный секретарь: компетенции профессионала
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
8-9 февраля 2010 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Цель:

  • Освоение единых корпоративных стандартов ведения телефонных переговоров.
  • Повышение профессиональной компетенции и эффективности сотрудников в данной сфере.
  • Освоение методов ориентировки в запросе клиента.
  • Отработка навыков ведения и управления разговора (методы постановки вопросов, методы активного слушания).
  • Отработка навыков работы с проблемными и конфликтными клиентами.
Стоимость: 13300 руб.
Современный секретарь: компетенции профессионала
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
2-3 апреля 2010 г. / курс, семинар, тренинг / Москва

Цель:

  • Освоение единых корпоративных стандартов ведения телефонных переговоров.
  • Повышение профессиональной компетенции и эффективности сотрудников в данной сфере.
  • Освоение методов ориентировки в запросе клиента.
  • Отработка навыков ведения и управления разговора (методы постановки вопросов, методы активного слушания).
  • Отработка навыков работы с проблемными и конфликтными клиентами.
Стоимость: 13300 руб.

.



Workshops.ru 2009 © FinS.ru
<<< Назад

.